воскресенье, 26 февраля 2017 г.

План-проект: Антиутопические мечты

Потребительский рай - потребляй, работай, умирай

Я испытываю тяжелейшее состояние, состояние осознания еще большего пиздеца чем предполагалось, мир кажется спокойным, абстрактным, товары покупаются, деньги отдаются, работа кипит, все наслаждаются этим, но осознание ничего не меняет к лучшему в данном случае.

Отвратительно невозможным представляется мне существование в таких рамках, я не знаю как мне жить с этой информацией, а самое главное как убить в себе это начало созданное в моем сознании, Я - хороший потребитель, хомячок бегущий покупать красивую бумажку, я покупаю не товар, я покупаю идею, мечту, и рисовки в своей голове, но счастье так кратковременно.

Я натренерованный хомячок, я верю в важность большого трудового стажа, чистой кредитной истории, необходимости покупки жилья, высшего образования, модных телефонов, карьера - вот что важно.

Хорошая карьера конвертируется в деньги, а деньги в (потребление)  прикосновение (товаров) к безграничному счастью.

People have"ает, западнизация нашей страны идет полным ходом, успех нам представляется человеком в солидном дорогостоящем костюме, часы за пару тысяч у.е., связан с большой тонной денег, ездит на дорогостоящей машине, и крутейшими апартаментами, реалии таковы что люди берут кредиты, покупают машины, влезают в ипотеки покупают квартиры, снова же берут кредиты, берут, берут, и жизнь превращается в рай, мы на ступень ближе к призрачному пъедесталу успешности, мы вкушаем успех: машины, квартиры, престиж, гламур, смерть.

На деле мы попадаем в еще большую зависимость, теперь наша жопа свобода под угрозой, теперь мы должны впахивать больше, яростнее чтобы оплатить нашу жизнь в кредит, чтобы просто пожить, жизнь предстает нам теперь в ключе: "Поработал - отдай, живи спокойно. Возьми еще, но денег нет? Бери в кредит." 

Слова нашего поколения: "Потребительская способность, кредитная история". Многие осознают такое положение в мире, различные антипотребительские движения, десятки или сотни книг, антиутопические романы, и в итоге ничего, полный пшик.

В нашем обществе неприлично об этом говорить, многие молчат, многие не понимают, тенденции таковы что  часть людей осознает всю печальность бытия, то большая часть ничего не осознает, people have"ает.

Человек информационный - человек все жрущий

Я не испытываю особого напряжения когда открываю развлекательные сайты, скроллю часами бесконечную ленту новостей, мои глаза широко раскрыты, оно мчится в мой мозг с невероятной скоростью, эндорфины пляшут, настроение улучшается, я потребляю информацию, низкую, дешевую, и легкоусваиваемую, мой разум меметизирован, мои эмоции представляются уже набором изображений из глобальной сети, жуткое зрелище, увидев меня - увидели бы синяки под глазами, мертвый взгляд, и порт в голове для подключения к компьютеру для большего КПД потребления информации.

Я жажду удовольствия, жажду информации, чем легче она - тем проще усвоить, я скажу вау за секунду у себя на переферии, информация принята - check ✅

Я больше не личность, я собрание различных низкокачественных, малобуквенных историй, я знаю как реагировать потому что я читал как другие реагировали, я слышал о жизни, я все знаю, сотни историй в день, тысячи смешных картинок в неделю, увеселительные мероприятия, новостные ленты, я все знаю, я в курсе дел в мире, я уверен что знаю. 

Я осознаю свою зависимость к потреблению информации, мне доставляет удовольствие чтение и просмотр увесилительных картинок, одна страничка словно пакетик сомы, я растворяюсь и забываюсь, но враг не дремлет, манипуляции сознанием повсеместно: реклама в интернете, лже-истории, вбросы, фальшивые новости, осознаешь что до истины и не докопаться, где правда, а где ложь для оболванивания людей? 

Наше мнение становится динамичным, самоидентификация размытой, мы научились потреблять информацию, но не успели освоить фильтрацию этой информации. Мы не в состоянии фильтровать такой огромный поток информации, каждая новость в информационном пространстве уже несет в себе эмоциональный окрас, каждая реклама играет на наших жаждах и мечтах, машина уже не позиционируется средством передвижения, она позиционируется статусом и успехом.

Фильтрация информации невозможна нашим мозгом без необходимых инструментов, четких инструкций, и ограничения потребления низкокаллорийной информации, но разговоры о решении всех данных проблем - другой разговор, это непрерывная борьба до конца жизни.

Нужно обрести рациональное мышление, мыслить ясно, позитивно, и скептично по отношению себя, не верь авторитетам, а самый главный авторитет для нас мы сами.

Думай но не выдумывай.